+7 926 210-85-02, Москва, Россия | alexandra@sashurina.ru
Позвоните нам, и мы расскажем о других кейсах Sashurina
Замок Castello di Guarene - роскошный особняк с историей. Он был построенный в 1700х всего в нескольких километрах от Альбы. Граф Карло Джасинто Ромеро де Гуарене, любитель архитектуры, воплотил в жизнь собственную мечту о замке, доверив своему другу, выдающемуся зодчему Филиппо Джуварре, проект особняка. Сегодня в замке расположен отель. История замка, также как и новости современного отеля, привлекли внимание прессы. Многочисленные публикации в лучших российских изданиях показали на интерес СМИ к необычному формату отеля.
История московского ресторана Café Michel насчитывает уже более 7 лет. Гости ресторана - бизнес-элита, представители московского бомонда, главные редактор известных журналов, творческая интеллигенция и все те, кому близка культура Франции. Интерьер Café Michel выдержан в едином старофранцузском стиле. Большая часть предметов интерьера привезена из Франции, многие из них являются антикварными. Кухню ресторана ставил известный французский шеф Жеромом Кустийас. В рамках продвижения ресторана был проведен ширкоий спектр активностей: от общения с прессой, до партнерских программ; от онлайн-продвижения, до программ лояльности для гостей ресторана. Более 50 СМИ познакомились с рестораном, более 30 новых партнеров было найдено. За короткий срок коммуникационные активности завдения охватили целевую аудиторию в 3 000 000 человек.
Узнаваемый итальянский бренд ADD – доказательство того, что верхняя одежда может быть не только продуманной и комфортной, но и обладать превосходным дизайном. Марка была основана в 1999 году и является детищем Маурицио Читтоне, создателя и генерального директора компании Comei&CO – одной из лучших в Европе фабрик производства одежды. Для бренда ADD была разработана и реализована стратегия PR продвижения на российском рынке. С помощью ярких мероприятий как для прессы, так и для прямых клиентов удалось привлечь внимание целевой аудитории бренда. В этом способствовала реализация онлайн стратегии и сотрудничество с известными блоггерами.
PR-кампания началась за три месяца до официального запуска продаж. Основной целью сотрудничества были публикации в топовых глянцевых журналах. Для продвижения бренда была создана история, которая, в дальнейшем, была рассказана целевым СМИ, а также лидерам мнений. В результате публикации о бренде появились во всех целевых изданиях (35 выходов в печатных глянцевых изданиях). К моменту запуска продаж бренда информационное поле было сформировано, что, несомненно, повлияло как на прямые продажи, так и на договоренности с точками продаж.
Московский ресторан Café The Most известен как место, привлекающее самую состоятельную и респектабельную аудиторию. Кроме того, расположение ресторана в самом центре столицы, на Кузнецком Мосту, по соседству с Большим Государственным театром, делает его интересным и доступным для иностранных гостей города.
В рамках сотрудничества агенством Sashurina был осуществлен полный цикл PR и маркетинговой поддержки заведения: от публикаций в ведущих СМИ, до организации клиентских мероприятий, ко-брендинговых программ и кросс-промо.
Инновацией для рынка стала договоренность с Большим театром о сотрудничестве и внедрение Театрального меню в ресторане.
За время сотрудничества в ресторане проводились съемки двух фильмов, в одном из которых снималась известная актриса Мила Йовович. Интерьеры ресторана и главный вход в заведение стали полноценной съемочной площадкой.
В ходе совместной работы в ресторане проходили выставки известных московских художников и фотографов. Так, например, большое внимание привлекла выставка одного из самых востребованных московских фотографов – ALIKHAN.
The Mulia, Mulia Resort & Villas это новый, великолепный отельный комплекс, расположившийся в живописной бухте Нуса-Дуа на юге острова Бали. Он включает в себя The Mulia, Mulia Resort и Mulia Villas. The Mulia, едва открывшись, заслужил престижную награжу The Best Hotel of the World (по версии журнал Conde Nast Traveller). Отель также вошел в The Leading Hotels Of The World, получив статус «Один из лучших отелей мира». Именно в The Mulia, Mulia Resort&Villas во время Всемирного саммита APEC останавливалась Российская Делегация во главе с Президентом Российской Федерации. Задачей агентства была не только реализация PR-кампании для The Mulia, Mulia Resort&Villas. Важно было восстановить и подогреть интерес к направлению Бали, показать остров с другой, неизвестной русским СМИ стороны. Агентство справилось с поставленными задачами, чему свидетельствуют продолжающиеся бизнес-отношения с отелем.В рамках PR стратегии были реализованы многочисленные ко-брендинговые проекты, велась работа со звездами, к освещению проекта привлекались многочисленные российские СМИ. Участие в топовых целевых мероприятиях помогло привлечь интерес прямой целевой аудитории. А нестандартные творческие инциативы - внимание медиа.
Задача: разработка и реализация PR-стратегии для клиники Novessentia и ее основательницы доктора Кармен Сальваторе.
Регулярные активности в рамках кампании включали в себя публикации в СМИ, взаимодействие с celebrities, организацию собственных мероприятий и участие в мероприятиях партнеров.
«Результаты нашей совместной работы с Sashurina превзошли все наши ожидания. Работа велась продуктивно, все решения были продуманы, а главное – мы получили запланированный результат», — доктор Кармен Сальваторе.
В рамках PR-акции «Наследие» для отеля был разработан промо-сайт «Метрополь дарит городу уникальную коллекцию витрин, посвященных русским народным сказкам». Интерактивный сайт рассказывал о культурном наследии отеля посредством текстов, визуального ряда и видео.
Для позиционирования отеля в сегменте luxury была разработана концепция социальных сетей Facebook и Instagram. Публикации в соцсетях делались на основании еженедельного контент-плана.